• Каталог VEDA MC - VEDADRIVE VFD

  • VEDA VFD
  • VEDA MCD
  • VEDA PLC
  • VEDA HMI
  • VEDADRIVE
  • VEDASTART
  • О компании ВЕДА МК VEDA MC
  • Сертификат партнёра. Сертификаты
  • Гарантия и сервис

    Гарантийный срок на новые модели - 1 год. На VLT 2800 – 2 года со дня производства, но не более 18 месяцев со дня продажи.

    Уважаемые покупатели,

    приобретая товар в нашем магазине Вы получаете платежный документ подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине, накладную и надлежащим образом заполненный Гарантийный талон. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей. Все без исключения товары в нашем магазине являются "родными" (фирменными), ввезёнными в Россию официально; таким образом, всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервис центров вы найдете в гарантийном талоне или на нашем сайте. Все товары, предлагаемые нами, новые, в коробках, надлежащим образом упакованные.

    Гарантия нашего магазина подтверждает право покупателя на выполнение ремонта изделия, его части или замены в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Адрес и иная контактная информация сервисного центра указаны в фирменном гарантийном талоне изделия.

    Сервис в вопросах и ответах

    СЕРВИС для пользователей преобразователей частоты и устройств плавного пуска Danfoss в России, Белоруссии, Казахстане.

    В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ

    Содержание:

    1.  Кто в России, Белоруссии и Казахстане несет ответственность за обеспечение сервисного обслуживания преобразователей частоты и устройств плавного пуска Danfoss?
    2.  Какой гарантийный срок на преобразователи частоты и устройства плавного пуска предоставляет компания 000 «Данфосс»?
    3.  У нас на предприятии установлены преобразователи частоты и устройства плавного пуска Danfoss, входящие в состав линии/агрегата, импортированного из-за рубежа. Могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание этих приборов?
    4.  Как мне определить, попадает ли прибор (преобразователь частоты или устройство плавного пуска Danfoss) под гарантию?
    5.  Как мне определить, существует ли у конкретного зарубежного поставщика линии/агрегата расширенная гарантия от компании Danfoss и каков срок этой гарантии?
    6.  Куда я могу обращаться за сервисным обслуживанием преобразователей частоты и устройств плавного пуска Danfoss в гарантийный, а также в послегарантийный периоды?
    7.  Могу ли я рассчитывать на качественный и быстрый сервис со стороны этих компаний - сервисных партнеров?
    8.  Как 000 «Данфосс» решает сервисные случаи, связанные с «серийной проблемой», когда проблема затрагивает целый ряд приборов?
    9.  Как сервисные партнеры 000 «Данфосс» поступают в спорных сервисных случаях, когда не очевидно, по чьей вине - пользователя или самого прибора - произошла неисправность?
    10.  У нас на предприятии работают уже достаточно старые преобразователи частоты/ устройства плавного пуска Danfoss. Как мне решить, заменить их сейчас на новые, или пока еще время для замены не пришло?
    11.  У меня вышел из строя преобразователь частоты/ устройство плавного пуска Danfoss. Нужно ли мне его ремонтировать или менять на новый прибор?
    12.  Мне пока не нужен ремонт. Могу ли я обращаться к сервисным партнерам за техническими консультациями бесплатно?
    13.  Могу ли я рассчитывать на сервисную поддержку в нерабочее время?
    14.  Существует ли возможность у сервисных партнеров 000 «Данфосс» проводить негарантийное сервисное обслуживание в кредит?
    15.  Могут ли сервисные партнеры 000 «Данфосс» увеличить гарантийный срок на приобретаемые мной преобразователи частоты и устройства плавного пуска Danfoss?
    16.  Возможно ли организовать техническое обучение персонала нашего предприятия по приводной технике Danfoss?
    17.  У нас на предприятии существуют серьёзные ограничения по объёму сервисного склада (склада ЗИП). Каким образом мне минимизировать его объем?
    18.  Я имею возможность приобретать новые приборы для сервисных целей, минуя 000 «Данфосс» и его сервисных партнеров. Какие преимущества будут у меня, если я буду приобретать их у сервисных партнеров 000 «Данфосс»?
    19.  Какая гарантия даётся на прибор после ремонта?
    20.  Зачем заменять неисправную плату целиком, если выявлен вышедший из строя элемент на этой плате? Можно просто перепаять этот элемент.
    21.  Мы имеем возможность осуществлять ремонт своими силами. Можем ли мы просто приобретать запчасти у сервисных партнеров?
    22.  Я не готов заключить сервисный договор с сервисным партнером 000 «Данфосс» - я не работал еще с этой компанией и не могу полностью полагаться на неё. Могу ли я рассчитывать на сервисную поддержку по разовым гарантийным и негарантийным случаям?

    Скачать PDF файл

    Телефон : +7 (495) 984-51-05, +7 (812) 640-46-90 (многоканальный), E-mail: info@matrixgroup.su, Время работы: с 9.00 до 18.00.