Гарантия и сервис
Гарантийный срок на новые модели - 1 год. На VLT 2800 – 2 года со дня производства, но не более 18 месяцев со дня продажи.
Уважаемые покупатели,
приобретая товар в нашем магазине Вы получаете платежный документ подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине, накладную и надлежащим образом заполненный Гарантийный талон. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей. Все без исключения товары в нашем магазине являются "родными" (фирменными), ввезёнными в Россию официально; таким образом, всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервис центров вы найдете в гарантийном талоне или на нашем сайте. Все товары, предлагаемые нами, новые, в коробках, надлежащим образом упакованные.
Гарантия нашего магазина подтверждает право покупателя на выполнение ремонта изделия, его части или замены в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Адрес и иная контактная информация сервисного центра указаны в фирменном гарантийном талоне изделия.
Сервис в вопросах и ответах
СЕРВИС для пользователей преобразователей частоты и устройств плавного пуска Danfoss в России, Белоруссии, Казахстане.
В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ
Содержание:
- Кто в России, Белоруссии и Казахстане несет ответственность за обеспечение сервисного обслуживания преобразователей частоты и устройств плавного пуска Danfoss?
- Какой гарантийный срок на преобразователи частоты и устройства плавного пуска предоставляет компания 000 «Данфосс»?
- У нас на предприятии установлены преобразователи частоты и устройства плавного пуска Danfoss, входящие в состав линии/агрегата, импортированного из-за рубежа. Могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание этих приборов?
- Как мне определить, попадает ли прибор (преобразователь частоты или устройство плавного пуска Danfoss) под гарантию?
- Как мне определить, существует ли у конкретного зарубежного поставщика линии/агрегата расширенная гарантия от компании Danfoss и каков срок этой гарантии?
- Куда я могу обращаться за сервисным обслуживанием преобразователей частоты и устройств плавного пуска Danfoss в гарантийный, а также в послегарантийный периоды?
- Могу ли я рассчитывать на качественный и быстрый сервис со стороны этих компаний - сервисных партнеров?
- Как 000 «Данфосс» решает сервисные случаи, связанные с «серийной проблемой», когда проблема затрагивает целый ряд приборов?
- Как сервисные партнеры 000 «Данфосс» поступают в спорных сервисных случаях, когда не очевидно, по чьей вине - пользователя или самого прибора - произошла неисправность?
- У нас на предприятии работают уже достаточно старые преобразователи частоты/ устройства плавного пуска Danfoss. Как мне решить, заменить их сейчас на новые, или пока еще время для замены не пришло?
- У меня вышел из строя преобразователь частоты/ устройство плавного пуска Danfoss. Нужно ли мне его ремонтировать или менять на новый прибор?
- Мне пока не нужен ремонт. Могу ли я обращаться к сервисным партнерам за техническими консультациями бесплатно?
- Могу ли я рассчитывать на сервисную поддержку в нерабочее время?
- Существует ли возможность у сервисных партнеров 000 «Данфосс» проводить негарантийное сервисное обслуживание в кредит?
- Могут ли сервисные партнеры 000 «Данфосс» увеличить гарантийный срок на приобретаемые мной преобразователи частоты и устройства плавного пуска Danfoss?
- Возможно ли организовать техническое обучение персонала нашего предприятия по приводной технике Danfoss?
- У нас на предприятии существуют серьёзные ограничения по объёму сервисного склада (склада ЗИП). Каким образом мне минимизировать его объем?
- Я имею возможность приобретать новые приборы для сервисных целей, минуя 000 «Данфосс» и его сервисных партнеров. Какие преимущества будут у меня, если я буду приобретать их у сервисных партнеров 000 «Данфосс»?
- Какая гарантия даётся на прибор после ремонта?
- Зачем заменять неисправную плату целиком, если выявлен вышедший из строя элемент на этой плате? Можно просто перепаять этот элемент.
- Мы имеем возможность осуществлять ремонт своими силами. Можем ли мы просто приобретать запчасти у сервисных партнеров?
- Я не готов заключить сервисный договор с сервисным партнером 000 «Данфосс» - я не работал еще с этой компанией и не могу полностью полагаться на неё. Могу ли я рассчитывать на сервисную поддержку по разовым гарантийным и негарантийным случаям?
Скачать PDF файл
Телефон
: +7 (495) 984-51-05, +7 (812) 640-46-90 (многоканальный), E-mail:
info@matrixgroup.su, Время работы:
с 9.00 до 18.00.